По результатам репрезентативного опроса, проведенного TÜV Saarland, компания HEINRICH KIPP WERK снова получила превосходную оценку. В категориях «Удовлетворенность клиентов» и «Качество обслуживания» компания удостоена общей оценки «отлично».
TÜV Saarland проводит опрос немецких клиентов компании KIPP один раз в два года. В ходе исследования респондентам задаются также вопросы, насколько они удовлетворены качеством услуг, какие критерии являются для них наиболее важными и как они оценивают отдельные этапы процесса. В этом году опрос проводился впервые в онлайн-режиме.
«В особенности нас радует то, что 99,4 % клиентов, принявших участие в опросе, будут снова заказывать продукцию в компании KIPP, — говорит Николас Кипп, директор компании KIPP. — Это подтверждает правильность нашей стратегии в части оказания услуг и дает нам стимул предлагать и в дальнейшем оптимальное сервисное обслуживание». По сравнению с последним опросом в результатах почти не было расхождений. Пять самых важных критериев: доступность товаров (оценка 1,56), качество продукции (1,36), соблюдение сроков (1,47), а также быстрая обработка заказа (1,44) и скорость поставки (1,56).
KIPP выпускает продукцию на своем головном предприятии в Зульце-на-Неккаре, номенклатура изделий охватывает 60 000 деталей. Благодаря большому объему собственного производства, наличию больших складских площадей и передового логистического центра предприятие может гарантировать неизменно высокий уровень поставок. Стандартная продукция поставляется со склада. Отправка заказа производится в день поступления. |